суббота, 17 сентября 2016 г.

"Как я провела лето".Трудовая деятельность ( мой опыт работы в сфере обслуживания). Самопознание-есть результат работы над страхом.

Итак. С чего же хочется мне начать? Начну пожалуй с того, что лето-это маленькая жизнь, частичка которой, остается в твоей памяти на долгое время. Огромное количество эмоций, новых впечатлений и опыта мы получаем за это маленькое путешествие в сказку. Так и меня эта "сказка" в этом году не обошла стороной. Отдых, положительные эмоции, веселое времяпровождение-все это имеет место быть, несомненно. Но как говорится "Изобилие без труда – сказка, труд без изобилия - реалия."
1. Трудовая деятельность ( мой опыт работы в сфере обслуживания)
После окончания учебного года, после всей усталости, недосыпов и просто нехватки солнечных деньков, я набиралась сил и потихоньку "вливалась" в летний режим. И вот, когда силы мои были окончательно восстановлены, передо мной "встал" вопрос о трудовой деятельности. В моем случае, в силу моего возраста и статуса, конечно же, речь шла не об основной трудовой деятельности, а лишь о подработке. Попробовать я себя решила в сфере ресторанного обслуживания, куда, естественно я устроилась неофициально. По своей натуре, я, человек вспыльчивый и довольно-таки закрытый, но при этом достаточно коммуникабельный. Поэтому, проблем с социально-трудовыми отношениями у меня не возникло. Так как в моей жизни стоит цель-это развивать себя во всевозможных сферах, то пункт "получение опыта в ресторанной сфере обслуживания" выполнен.

2. Самопознание-есть результат работы над страхом.
Сейчас, мне несомненно хочется рассказать о самом главном моем путешествии этим летом. Начну с предыстории. За всю свою жизнь, я ни разу не была заграницей, но на российских морях мне удавалось бывать довольно-таки часто. В совсем юном возрасте, я серьезно занималась спортом и все мои летние сборы проходили в южных городках России, куда, соответственно мы добирались поездом.  Этим летом мне предстояла поездка в Краснодарский край на Черное море. И предстояла она мне не иначе как на самолете. После того, что показывают по новостным программам, скажу честно, страх был сильнейший. Каждый день в моей голове крутились мысли "А если что-нибудь произойдет?А что, если мы упадем? А может лучше не стоит лететь?". И так продолжалось буквально до того момента, пока я не заняла свое место в самолете. Я поняла, что деваться уже некуда...И в этот момент я постаралась расслабиться и успокоиться. Так как я летела одна, перед отлетом мама мне посоветовала отвлечься и не думать о полете. Но как оказалось, отвлечься и не думать-это не моя история. Тогда я стала смотреть на людей, и как мне на тот момент казалось удивительным, все были абсолютно спокойны и расслабленны. Я задалась вопросом " почему же тогда я так боюсь?" . И что я хочу сказать, для себя я поняла, что страх сидит лишь в моей голове. Поняла, что, чем больше я себе накручиваю или надумываю, тем больше растет мое чувство страха. Необходимо понять, что риск есть всегда. Надо быть реалистом, но стараться верить в лучшее. Мне удалось все это осознать! Поэтому полет прошел для меня незаметно.


1 комментарий:

  1. Лера, с одной стороны, я искренне рада за Вас и могу поздравить: это лето не прошло для Вас даром, Ваш эмоциональный рассказ тому подтверждение. Вы молодец, что и опыт трудовой деятельности получили, и страх свой смогли побороть.

    Но с другой стороны, меня не может порадовать то, что с точки зрения теории, Вы не справились с заданием. Даже определение темы не везде удачно (второй факт уместнее иллюстрировал бы тему "Личность, её социализация и воспитание". Факты отличные, но они не подкрепляют теорию, которой, по сути, и нет вовсе.

    Кроссворд Ваш поставил меня в тупик. Я не могу с ним справиться. Это не формулировки заданий, а слова, вырванные из контекста.

    ОтветитьУдалить